Тестирование по теме
"Системы и технологии обработки изображений"

1. С помощью компьютера графическую информацию можно:

передавать и получать;
хранить, передавать, получать и обрабатывать;
хранить и передавать;
передавать и обрабатывать;
обрабатывать и хранить.


2. Графический редактор может быть использован для:

совершения вычислительных операций;
редактирования текста;
набора текста сочинения;
сочинения музыкального произведения;
рисования.


3. Графика с представлением изображения в виде совокупности точек называется:

растровой;
фрактальной;
точечной;
векторной;
пунктирной.


4. Метод кодирования цвета CMYК, как правило, применяется:

при хранении информации в видеопамяти;
при кодировке изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
при сканировании изображений;
при организации работы на печатающих устройствах;
при передачи изображений по каналам связи.


5. Применение векторной графики по сравнению с растровой:

не меняет способ кодирования изображения;
увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;
уменьшает объем памяти, необходимой для хранения изображения и облегчает его редактирование;
не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
усложняет редактирование рисунка.


6. Видеоадаптер — это:

дисплейный процессор;
программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
устройство, управляющее работой графического дисплея;
электронное, энергонезависимое устройство для хранения информации о графическом изображении.


7. Минимальным объектом используемым в векторном графическом редакторе является:

пиксель;
палитра цветов;
объект (прямоугольник, круг, и т.д.);
символ;
ластик.


8. Инструментами в графическом редакторе являются:

линия, круг, прямоугольник;
карандаш, кисть, ластик;
вставка, удаление;
выделение, копирование;
палитра.


9. Дисплейный процессор:

формирует изображение в видеопамяти;
формирует изображение в видеопамяти и выводит на экран;
записывает изображение в видеопамять и выводит на экран;
загружает изображение в видеопамять с жесткого диска;
просматривает содержимое видеопамяти и выводит его на экран.


10. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:

растром;
видеоадаптером;
видеопамятью;
дисплейным процессором;
изображением.


11. Плата графического адаптера необходима для:

ввода изображения в оперативную память с помощью мыши;
формирования изображения в оперативной памяти;
вывода изображения из оперативной памяти на принтер;
вывода изображения на экран;
вывода изображения на графопостроитель.


12. Графический дисплей работает в режиме 640x400 пикселей, имея 4 цвета. Каким должен быть объём видеопамяти?

64 Кбайта;
1000 байт;
62,5 Кбайта;
32000 байт;
256000 бит.


13. Для получения двухцветного изображения на каждый пиксел необходимо выделить:

1 байт видеопамяти;
8 битов видеопамяти;
2 бит видеопамяти;
8 байтов видеопамяти;
1 бит видеопамяти.


14. К устройствам ввода графической информации относится:

цифровой фотоаппарат;
графический дисплей;
графопостроитель;
принтер;
графический адаптер.


15. К наиболее известным векторным графическим редакторам относятся:

Adobe Photoshop и CorelPhoto-Paint;
CoreDRAW! и Adobe Illustrator;
Adobe Photoshop CoreDRAW!;
CorelPhoto-Paint и Adobe Illustrator;
Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.


16. Формат графического файла определяет:

способ хранения информации в файле;
форму хранения информации (алгоритм сжатия);
способ хранения информации в файле и алгоритм сжатия;
способ хранения информации в файле и способ архивации;
способ архивации.


17. Для размещения графических изображений на Web-страницах используется формат графических фай-лов:

GIF;
WMF;
EPS;
TIFF;
CDR.


18. Трассировка растрового изображения – это:

способ преобразования графических файлов из. формата EPS в формат WMF;
способ преобразования графических файлов из векторного формата в растровый;
способ преобразования графических файлов из формата GIF в формат JPEG;
способ преобразования графических файлов из формата TIFF в формат ВМР;
способ преобразования графических файлов из растрового формата в векторный.


19. К векторному формату графических файлов относится:

GIF;
TIFF;
JPEG;
WMF;
RLE.


20. При сохранении растровый графический файл формата JPEG подвергается сжатию методом:

LZW;
JPEG;
RAR;
RLE;
GIF.



Нажмите на кнопку для завершения теста:

балла(ов)


Баллы меня устраивают, прошу зафиксировать!

Тема
Мои Ф.И.
Факультет
Специальность
Группа

Вернуться к списку тестов

Hosted by uCoz